Professional Visualization 5.1 Interior + Architecture [render.camp]
Программа курса
0. Моделинг и подготовка
Для старта нужно выбрать фотографию интерьера и архитектуры которые вас вдохновляют, именно такого уровня мы будем добиваться, и именно над созданием копии этой фотографии вы будете работать в рамках курса.Опираясь на предварительно записанные уроки, которые станут доступны после оплаты в личном кабинете, вы создаёте основную сцену.
1. Вводное занятие
На первом занятии мы расскажем о том, как будут проходить наши online встречи.Вы узнаете о ключевых законах, этапах, принципах и трендах в 3D визуализации.
2-5. Визуализация Интерьера. Свет
Законы, типология, различные ситуации и хитрости для трёх рендер систем: VRay, Corona, FStorm.Мы рассмотрим законы работы светотеневой композиции в целом и способы ее построения во всех трёх рендерах.
Вы будете уметь выставить свет для всех типов помещений - дневной виз, вечерний и рендер помещений без окон.
6-8. Визуализация Интерьера. Материалы
Системный подход к созданию шейдеров от простых к сложным. Работа с процедурными картами, текстурами, масками, композитами, слоями и множество тонкостей при работе с ними.9. Финальный рендер и Постобработка
Разбираем настройки рендер систем, дополнительные фишки и функции не вошедшие в предидущие блоки, оптимизируем, рендерим.Вторая часть занятия - обработка готового рендера в Photoshop.
Этим занятием мы финишируем интерьерную часть.
10-11. Архвиз в Corona Render
Этим занятием мы открываем блок работы с Визуализацией Архитектуры.Работаем с малоэтажной застройкой, ландшафтом и озеленением и окружением архитектуры.
12-13. Архвиз в VRay
В этом блоке мы пройдём работу с Визуализацией Архитектуры в городской среде на рендер системе VRay.Разберём отличия самой рендер системы и детали архитектурного окружения города.
14-15. Архвиз в FStorm + Анимация
На последнем блоке работы с архитектурой мы будет работать на GPU движке FStorm, разберём его сильные стороны и создадим анимацию.Важная часть этого блока в том что мы работаем как с техникой анимацией так и со сценарным наполнением будущего видео.
Работы учеников
Кому необходимы эти знания?
Разрабатывая курс мы ориентировались именно на эти задачи профессионалов.Дизайнер Интерьера
Если вы придумываете грандиозный дизайн, но не можете показывать его в 3D –Вам необходимы эти знания!
Архитектор
Если вы хотите презентовать вашу архитектуру на крутом мировом уровне в 3D и Анимации - Вам необходимы эти знания!3D Artist
Если ваши навыки не позволяют создавать топового уровня работы и гордится ими - Вам необходимы эти знания!Арт Директор
Если вы хотите вывести вашу студию на новый уровень, систематизировать работу и поток заказов - Вам необходимы эти знания!Что конкретно вы изучите на курсе и сможете применять в работе...
На данный момент мы сами работаем именно в этих программах, считаем этот комплект полноценным и невероятно функциональным!
3DS Max
Самый мощный из существующих на данный момент 3D редактор. Большая часть работы будет проходить именно в нём. В нём мы пройдём путь от построения сцены до рендера финального изображения.
Photoshop
Мало кто не встречался с этим софтом хоть раз в жизни. В "Шопе" мы будем создавать и редактировать текстуры, различные карты и маски. И, конечно, в самом финале сделаем постобработку финального рендера.
V-Ray
Мастодонт рендеринга. Самая мощная, стабильная и функциональная система для создания визуализации. Мы изучим ее и разберём все необходимые функции.
Corona
Стремительно набравшая невероятную популярность Corona Renderer стала неотъемлемой частью нашего тренинга. Мы рассмотрим настройки, свет, мелочи и детали работы в этот системе.
FStorm
Самая невероятная система гиперреалистичного рендеринга на основе GPU (видеокарты). В данный момент наша студия выполняет все проекты по визуализации мебели используя именно этот движок.
И это ещё не всё...
Кроме того в работе мы ситуационно используем Marvelous Designer, ZBrush и учимся делать анимацию!



