3ds Max and V-Ray: Residential Exterior Materials
Любой, кто представляет архитектурные визуализации клиентам, знает важность реалистичных материалов. Физически точные материалы добавляют эффект любому дизайну. Этот курс поможет вам создавать собственные материалы для текстурирования экстерьера жилых зданий с помощью 3ds Max 2019, Substance Designer, V-Ray и Bitmap2Material (B2M).
Описание
Обучение продолжает серию моделирования жилого дома Джорджа Маэстри, начатую в SketchUp с концептуального рисунка для дома на одну семью. Здесь Джордж объясняет, как импортировать чертеж SketchUp в 3ds Max и UV-карту геометрии, чтобы вы могли текстурировать и улучшить дизайн. Он показывает, как создавать нестандартные материалы, в том числе дерево, бетон, металл и штукатурку, используя V-Ray и Substance Designer. Он также показывает, как использовать автономные версии и версию B2M для узлов 3ds Max для преобразования существующих растровых изображений в материалы. Каждый материал возвращается в среду 3ds Max, чтобы вы могли видеть, как выглядят результаты при непосредственном применении к модели.Курс включает в себя:
- Импорт активов из SketchUp
- УФ-картирование
- Создание материалов V-Ray
- Отображение смещения в V-Ray
- Создание твердых материалов
- Модификация твердых материалов в 3ds Max
- Создание материалов с B2M
- Строительные материалы V-Ray с картами B2M